115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, д.4, этаж 3, пом. I, ком. 8, офис 33а
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс выходные
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок:

  • 3 года на аккумуляторы ТАXXОN до 110ач включительно на заводской брак и естественный износ батареи;
  • 1 год на аккумуляторы ТАXXОN от 111ач на заводской брак и естественный износ батареи.

Техническое обслуживание включает в себя:

а) консультативные услуги
б) проверку плотности электролита и корректировку его уровня
в) контроль напряжения батареи
г) измерение силы пускового тока АКБ
д) проверку батареи на отсутствие обрыва цепи и внутреннего короткого замыкания.

ВНИМАНИЕ! Аккумуляторы, признанные техническим браком, обмениваются у продавца на новые той же торговой марки или аналогичные.


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Благодарим вас за приобретение аккумуляторной батареи, обслуживаемой в нашем Гарантийно-сервисном центре.
Рекомендуем внимательно изучить содержимое гарантийного талона, что поможет Вам избежать ошибок при эксплуатации аккумуляторной батареи.
1. Период гарантийного обслуживания начинается с момента покупки аккумуляторной батареи (АКБ) и действует в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
2. Гарантийные сроки распространяются на аккумуляторы, в которых обнаружены дефекты завода-изготовителя.
3. Претензии по качеству АКБ принимаются только при предъявлении оформленного гарантийного талона с указанием даты покупки, заверенной подписью продавца и штампом торгующей организации.
4. Аккумуляторная батарея может быть предъявлена в Гарантийно-сервисный центр только в чистом виде.
5. Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ в следующих случаях:
а)    не заполнен гарантийный талон или заполнен с исправлениями;
б)    на АКБ отсутствует этикетка или заводская маркировка;
в)    нарушена инструкция по эксплуатации АКБ или АКБ используется не по
назначению;
г)    обнаружение механических или термических повреждений (АКБ замерзла, разбита и т.д.) при обожженных клеммах;
д)    доливка в АКБ вместо дистиллированной воды электролита, кислоты и любой другой жидкости, замена строго электролита на новый;
е)    замерзание электролита, при слитом электролите;
ж)    при самостоятельном ремонте АКБ, при изменении полярности АКБ;
з)    хранение и эксплуатация АКБ в разряженном виде (степень заряженности менее 75 %);
и)    предъявление разряженной АКБ, т.е. плотность электролита менее 1,20г/см3 в трех и более секциях, напряжение без нагрузки менее 10Вольт;
к)    на разряженную АКБ (по вине пользователя), которая после зарядки
пригодна к эксплуатации;
л)    при использовании АКБ на транспортном средстве с неисправным электрооборудованием (недозаряд, перезаряд, утечка тока 30мА и т.д.);
м) при использовании не штатных(дополнительных) потребителей, не предусмотренных технической документацией транспортного средства;
н) при пониженном уровне электролита, налете на внутренних поверхностях АКБ, при окрашенном неоднородном составе электролита (темный, с примесью и т.д.) при взрыве газа с нарушением корпуса АКБ;
6. Разряженная батарея не может быть признана дефектной- замене не подлежит.
7. Гарантийный срок сокращается на половину в случае коммерческой эксплуатации АКБ (в режиме "Такси").
8. Гарантийный период при эксплуатации АКБ в параллельных или
последовательных цепях, если это не предусмотрено ТУ завода- изготовителя, составляет 6 месяцев.
9. Замена дефектной АКБ производится Гарантийно-сервисным центром после проведения технической экспертизы!
10. Техническая экспертиза проводится с предоставлением: чистой, полностью заряженной АКБ;
11. Заряд АКБ для проведения технической экспертизы может быть произведен в Гарантийно-сервисном центре.
12. На время проведения технической экспертизы клиенту, по возможности, выдается АКБ из подменного фонда.
13. Гарантийно-сервисный центр не несет ответственности за сохранность батареи, переданной на техническую экспертизу, и не востребованной ее владельцем в течение 20 дней.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Требования по безопасности.

1. Не допускайте искрения контактов. Запрещается проверять работоспособность АКБ замыканием полюсов, а также не допускать
этого по неосторожности.
2. Исключить возможность доступа детей к АКБ.
3. Зарядка аккумулятора должна производиться в проветриваемом помещении. Курение и использование пламени во время зарядки не допускается.
4. При проведении работ с АКБ необходимо пользоваться защитными очками и перчатками.
5. Не допускайте попадания электролита на одежду и открытые участки тела. Если это произошло, немедленно промойте их проточной водой и обработайте 10% раствором соды.
6. Во избежание утечки электролита не переворачивайте и не наклоняйте батарею.
7. Не допускайте загрязнения системы вентиляции АКБ.
8. При ремонте электрооборудования автомобиля, аккумуляторная батарея должна быть отключена.
9. Таблица зависимости степени заряженности АКБ от электролита:

Степень заряженности АКБ Плотн. электролита (г/см2) при +25С
100% 1,28
75% 1,24 (минимальная зимой)
60% 1,22 (минимальная летом)
Менее 60% Эксплуатация НЕДОПУСТИМА !

Восстановление плотности электролита должно происходить только в процессе зарядки АКБ.

ХРАНЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

1. Залитые и заряженные АКБ рекомендуется хранить в помещении с температурой не выше 0С и не ниже -30 С.
2. Залитая АКБ устанавливается на хранение только полностью заряженной!
3. Более 14 дней бездействия АКБ считается хранением!
4. При хранении (бездействии) залитой батареи не реже 1-го раза в месяц требуется контроль ее параметров. АКБ необходимо зарядить, если плотность электролита упала менее, чем до 0,03г/см3, а напряжение без нагрузки понизилось до 12,4В.
5. Перед установкой батареи на автомобиль с не должна быть снята упаковочная пленка.
6. Для введения в эксплуатацию, если аккумулятор сухо заряжен, необходимо залить в него электролит плотностью 1,27-1,28г/см3 до отметки, указанной на АКБ, или на 10-15мм выше верхнего края пластин. Через 20-30 минут (но не более, чем через 2 часа) необходимо долить электролит до установленного уровня, затем измерить плотность электролита и напряжение аккумулятора. Если плотность ниже 1,25г/см3, а напряжение ниже 12,5 В, батарею следует зарядить.
7. Поверхность устанавливаемой на автомобиль АКБ должна быть сухой и чистой.
8. АКБ устанавливается на штатное место и хорошо закрепляется.
9. Устанавливаемая на автомобиль батарея должна иметь напряжение на клеммах не менее 12,5 В и плотность электролита не менее 1,25 г/см3. Если показатели ниже- АКБ необходимо подзарядить.
10. Полюсные выводы АКБ и клеммы проводов перед закреплением необходимо тщательно зачистить и смазать специальной смазкой.

ЗАРЯД БАТАРЕИ

1. При установке АКБ на заряд температура электролита должна быть в пределах 15-25°С.
2. Величина зарядного тока устанавливается в размере 10% от емкости АКБ. Батарея должна заряжаться еще два часа после прекращения роста плотности.
3. В конце заряда производится контроль уровня и плотности электролита. Если уровень электролита ниже нормы, то необходимо добавить дистиллированной воды.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКПЛУАТАЦИЯ

1. При эксплуатации батареи один раз в две недели
• проверяйте надежность крепления батареи и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи; наконечники проводов смажьте техническим вазелином;
• следите за чистотой поверхности батареи, электролит, попавший на поверхность АКБ удаляйте ветошью, смоченной 10% раствором аммиака или кальцинированной соды;
• осуществляйте контроль уровня электролита, если это предусмотрено заводом-изготовителем, корректировку осуществляйте дистиллированной водой (уровень электролита считается нормальным, если он находится в пределах 10-15мм от верхнего края пластин).
Не реже одного раза в квартал проверяйте степень заряженности АКБ по замеру плотности электролита, если это предусмотрено конструкцией АКБ. При необходимости зарядите батарею.
Не допускайте глубокого разряда батареи- это может привести к замерзанию батареи и ее разрушению.
При эксплуатации транспортного средства напряжение заряда от генератора при включенных электропотребителях и частоте вращения двигателя 2000об/мин должно быть в пределах 13,8- 14,5 В, а допустимая утечка- не более 30 мА.
Работоспособная батарея должна производить не менее 3 запусков длительностью 10 секунд с перерывом по 1 минуте после каждого запуска. Если двигатель не завелся после 3 попыток запуска, то необходимо проверить исправность системы зажигания и подачи топлива.

Уважаемый покупатель!
Если после покупки или в процессе эксплуатации АКБ у Вас возникнут какие-либо вопросы или появятся сомнения в исправности Вашей батареи, обращайтесь непосредственно в Гарантийно-сервисный центр, где вам ответят на все ваши вопросы и помогут выявить причину отказа аккумулятора. На время, необходимое для испытание АКБ Вам, по возможности, предоставят батарею из подменного фонда.

ВНИМАНИЕ! ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается вскрывать аккумуляторы серий 8ТК, АОМ и батареи, где это не предусмотрено конструктивно.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.