115191, г. Москва, ул. Рощинская 2-я, д.4, этаж 3, пом. I, ком. 8, офис 33а
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб-Вс выходные
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Понятия Износ и Брак

Пояснение по формулировке «Естественный износ» и «Заводской брак»

ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС

Гарантийный случай:

Вследствие естественного износа в процессе эксплуатации изменяются основные параметры аккумуляторной батареи. Под воздействием коррозии уменьшается сечение основных конструкционных элементов решетки положительного электрода. Это приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, то есть к снижению разрядного напряжения даже когда она полностью заряжена.
Емкость аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации постепенно снижается. Это происходит из-за чередующихся зарядах и разрядах, которые имеют место во время работы батареи на автомобиле, положительная активная масса постепенно оплывает и ее количество, участвующее в химической реакции, уменьшается.
По мере износа аккумуляторной батареи увеличивается скорость ее саморазряда и расход воды при эксплуатации.

НЕ гарантийный случай:

Наряду с возможными производственными дефектами в процессе работы в аккумуляторной батарее появляются дефекты, образующиеся по причине ускоренного износа от негативных условий эксплуатации.
Ускоренный износ аккумуляторной батареи в условиях эксплуатации в основном происходит по следующим причинам:
Интенсивный перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности регулятора напряжения генератора, интенсивная эксплуатация (режим такси). Это приводит к ускоренной потери воды в аккумуляторе (выкипание). Уровень электролита под влиянием перезаряда быстро уменьшается, а его плотность растет. При продолжительной работе аккумуляторной батареи в условиях перезаряда, происходит ускоренная коррозия и полное разрушение положительных электродов (пластин) уже в течение гарантийного срока.
При значительном снижении уровня электролита, под крышкой аккумуляторной батареи накапливается взрывоопасная смесь образующихся газов (кислорода и водорода), которая выходит через вентиляционные отверстия из батареи. Появление вблизи вентиляционных отверстий искры или открытого пламени может привести к взрыву газовой смеси и разрушению корпуса батареи.
Длительная эксплуатация батареи или ее хранение при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов (темный электролит).
При низких температурах электролит в сильно разряженных аккумуляторов может замерзнуть, что приведет к разрушению корпуса аккумуляторной батареи и полному выходу ее из строя.
Ускоряет процесс оплывания положительной активной массы частое повторение глубоких разрядов.
Состояние аккумуляторной батареи в значительной мере зависит от исправной работы электрооборудования.
Ускоренный износ аккумуляторной батареи может быть настолько велик, что батарея выходит из строя еще в период гарантийного срока, вследствие неблагоприятных условий эксплуатации из-за неисправностей изделий электрооборудования автомобиля или нарушения требований инструкции по эксплуатации батареи.
Выход из строя аккумуляторной батареи в период гарантийного срока вследствие ускоренного износа не относится к гарантийным отказам. Поэтому такие батареи не подлежат замене на новые по гарантийным обязательствам производителей батарей.

ЗАВОДСКОЙ БРАК

Гарантийный случай:

Качество и надежность стартерных аккумуляторных батарей обеспечивается разработчиками при ее создании, а изготовителем при изготовлении. На каждом предприятии готовые аккумуляторные батареи подвергаются контролю качества на работоспособность.
На заводе изготовителе аккумуляторных батарей возможны отклонения от требований по качеству, которые были допущены и не были выявлены при контроле качества в процессе производства и приемки. Такие производственные дефекты возникают вследствие сбоев автоматики в работе оборудования при сборке аккумуляторных батарей.
У аккумуляторных батарей с производственным дефектом, которые попали на прилавок в автомагазины, а далее на автомобиль к потребителю, снижение работоспособности проявляется уже в первые месяцы эксплуатации или полный отказ при пуске двигателя.
Полный отказ аккумуляторной батареи происходит при нарушении целостности ее внутренней разрядной цепи. Разрыв цепи разряда происходит в межэлементном соединении, соединяемых точечной электрической сваркой (отклонение от расчетного режима сварки, при наличии раковин и пустот, возникающих в свариваемых деталях при нарушении режимов их отливки).
Дефектом производства может быть и некачественная сварка выводного борна (+ или -) со втулкой полюсного вывода аккумуляторной батареи (внутри полюсного вывода).
Иногда производственный дефект бывает при так называемом "холодном" спаи ушек отдельных пластин с полюсным мостом. В данном дефекте отсутствует необходимый электрический контакт между не припаянной пластиной и мостом.
Самым распространенным производственным дефектом является короткое замыкание между разноименными электродами (пластинами) внутри аккумулятора. Данный дефект чаще всего связан с повреждениями сепараторов в процессе сборки, при коротком сепараторе, при сварке сепараторов с перекосом. Наличие короткого замыкания внутри аккумуляторной батареи снижает ее пусковую мощность.
Производственным дефектом считается и некачественная пайка верхней крышки к корпусу аккумуляторной батареи (при этом дефекте происходит вытекание электролита через не пропаянные швы).
Нет герметичности между двумя смежными банками, - брак сварки крышки с перегородкой внутри батареи.
Брак заливки электролита в одной из банок (уровень электролита ниже верхних кромок пластин).

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.